Самолет МиГ-21УМ, пос. Авангард

МиГ-21УМ МиГ-21УМ http://litnik.pp.ua

Памятник самолету МиГ-21УМ установлен в поселке Авангард Одесской области, на Одесской окружной дороге, по пути на 7-й километр.

Фотографии самолета делались в 2009 году. Памятник МиГ-21 находится в очень хорошем состоянии.

УТС МиГ-21УМ поступил на испытания 1968 году. От предшественников самолет отличался двигателем - Р13-300. На некоторых машинах устанавливались Р11Ф2С-300. На самолете, доработали топливную систему и увеличили объем накладного бака, установили стрелковый прицел АСП-ПФ-Д-21, в систему управления включили автопилот АП-155. В кабине курсанта установили кресло КМ-lУ, у инструктора - КМ-1И. На откидной части фонаря кабины инструктора появился перископ, значительно улучшивший обзор из задней кабины при взлете и посадке.

Часть МиГ-21УМ имела доработанную систему аварийного сбрасывания фонарей от одной ручки из передней кабины, при этом предусматривалась возможность аварийного сброса инструктором фонаря задней кабины при сброшенном переднем. С 1972 года на все строившиеся МиГ-21 устанавливали по бокам носовой части фюзеляжа датчики, а в кабине - индикаторы угла атаки, что способствовало повышению безопасности полета. Раньше датчики углов атаки и скольжения стояли на ПВД, и информация от них использовалась при вычислении упреждений в оптическом прицеле. Учебно-тренировочный МиГ-21УМ стал самым массовым и строился в течение около 20 лет (до 1971 г.) на двух заводах: в Тбилиси с 1962-го по 1971 год и в Москве на "Знамя труда" - с 1964-го по 1968 год на экспорт. В Тбилиси построили 1133 МиГ-21УМ.

Летно-Технические характеристики

Модификация МиГ-21УМ
Размах крыла, м. 7.15
Длина самолета,м. 13.46
Высота самолета,м. 4.80
Площадь крыла,м2 23.00
Масса, кг.
пустого самолета 5610
нормальная взлетная 8000
Внутренне топливо, кг. 2030
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс. 1 х 6175
Максимальная скорость, км./ч.
на высоте 2175
у земли 1150
Перегоночная дальность, км. 1460
Дальность действия, км. 1210
Практический потолок, м. 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.0
Экипаж, чел. 2
Вооружение: две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески.  

mig-21-um-001mig-21-um-002mig-21-um-003mig-21-um-004mig-21-um-005mig-21-um-006mig-21-um-007mig-21-um-008mig-21-um-009mig-21-um-010mig-21-um-011mig-21-um-012mig-21-um-013mig-21-um-014mig-21-um-015mig-21-um-016mig-21-um-017mig-21-um-018mig-21-um-019mig-21-um-020mig-21-um-021mig-21-um-022mig-21-um-023mig-21-um-024mig-21-um-025mig-21-um-026mig-21-um-027mig-21-um-028mig-21-um-029mig-21-um-030mig-21-um-031mig-21-um-032mig-21-um-033mig-21-um-034mig-21-um-035mig-21-um-036mig-21-um-037mig-21-um-038mig-21-um-039mig-21-um-040


Еще фотографии памятников технике на нашем сайте:

самолет L-29

самолет МиГ-19

самолет Ту-16РМ

танк Т-34-85

Все интереснейшие новости - стиль жизни Все это для вас на сайте для милых женщин Kikoz.spb.ru.

Дополнительная информация

  • Страна: Украина
  • Город: Авангард
  • Координаты: 46.470943 30.617099
  • Адрес: Объездная дорога г.Одессы
  • Тип: Самолет
  • Состояние памятника: Хорошее

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Go to top