Самолет МиГ-27К, Жуляны

МиГ-27К МиГ-27К http://litnik.pp.ua

Памятник самолету МиГ-27К установлен в авиационном музее Жуляны, город Киев.

В 1974 году на базе самолета МиГ-23БМ, был разработан истребитель-бомбардировщик МиГ-23БК, оснащенный цифровым ПрНК-23К и прицельной лазерно-телевизионной системой «Кайра». «Кайра» смогла обеспечить эффективное обнаружение и поражение наземных целей на большом расстоянии с применением широкого спектра управляемого оружия «воздух–поверхность». Самолет МиГ-27К производился серийно в Иркутске.

В основу "Кайры" заложили телевизионное слежение за целью с использованием лазерного канала целеуказания и дальнометрирования. Телевизионный канал "Кайры" оснастили системой подчеркивания контраста, что позволило увеличить дальность обнаружения целей. "Кайра" способна выделить цель типа «танк» с расстояния до 5 км.

Слежение осуществлялось как в ручном режиме, удержанием перекрестья на цели летчиком, так и в программно-корректируемом режиме. После обнаружения цели и осуществления привязки, летчик обеспечивал автоматическое отслеживание первоначального положения "точки" и, направление луча, который под управлением БЦВМ отклонялся на необходимый угол автоматически, учитывая скорость полета, и постоянно удерживал атакуемый объект. Большие углы визирования ТВ-канала и лазерного целеуказателя, позволили применять корректируемые бомбы (КАБ) с лазерной головкой самонаведения. Подсветка цели могла вестись и с горизонтального полета назад.

Первый опытный истребитель-бомбардировщик построили путем переоборудования одного из МиГ-23БМ. Установка новых бортовых систем потребовала значительных изменений планера. Под аппаратуру была полностью переделана носовая часть. В ней были оборудованы два больших оптических окна - под ТВ-канал с лазерным дальномером-целеуказателем и окно-приемник лазерного дальномера. Две широкополосные антенны, принимавшие сигналы в передней полусфере, установили в удлиненных наплывах, ставших продолжением НЧК. Сами же наплывы, появившиеся и на других модификациях МиГ-27, значительно улучшили поведение самолета на больших углах атаки, в частности при взлете и посадке.

Рост массы "Кайры" заставил принести в жертву прикрывавшие кабину летчика бронеплиты. В итоге масса пустого самолета все равно возросла почти на тонну и составила 11860 кг. Нормальный взлетный вес, с 1000 кг. боевой загрузки, составил 17880 кг.

Значительно было усилено управляемое вооружение. После долгого перерыва была возобновлена разработка корректируемых авиабомб. Первой стала КАБ-500Л, изначально предназначавшаяся для вооружения самолета МиГ-23БК. Наведение на цель у этой бомбы осуществлялось по отраженному лазерному лучу. Позднее арсенал самолета был пополнен новыми бомбами семейства КАБ-500, оснащенными телевизионно-корреляционной ГСН. Помимо КАБ, арсенал самолета пополнился и новыми типами управляемых ракет. Кроме использовавшихся ранее X-23М, в арсенал вооружения самолета вошли также ракеты Х-25, Х-29Т и Х-29Л.

Фотографии самолета сделаны в 2008 году.

 

Летно технические характеристики самолета МиГ-27К

минимальный размах крыла    7,78 м.
максимальный размах крыла    13,97 м.
длина    17,14 м.
высота    5,00 м.
максимальная площадь крыла    37,27 м2
минимальная площадь крыла    34,16 м2
масса пустого    11600 кг.
масса нормальная взлетная    18100 кг.
масса максимальная взлетная    20500 кг.
масса топлива 3970 кг.
двигатели    1 х ТРДФ Р-29Б-300
тяга форсированная    1 х 112,70 кН.
тяга нефорсированная    1 х 78,40 кН.
максимальная скорость на высоте    1810 км/ч.
максимальная скорость у земли    1350 км/ч.
перегоночная дальность    2220 км.
практическая дальность    1800 км.
практический потолок   

 
15600 м.
максимальная эксплуатационная перегрузка   7
экипаж    1 человек
Вооружение 30-мм пушка ГШ-6-30А (боекомплект 260 патронов)
Боевая нагрузка – до 4000 кг. на семи узлах:
УР воздух - воздух Р-60
УР воздух-земля Х-23М, Х-25, Х-29Т, Х-29Л
Х-27ПС или Х-31П
НУРсы С-5, С-8 , С-13 и С-24
бомбы - до 8 ФАБ-500, ядерные бомб 10-30 кТ., РБК-250, БетАБ-250 и БетАБ-500, баки с зажигательной смесью, бронебойные бомбы
УАБ КАБ-500Л, КАБ-500Кр, КАБ-500ОД
Подвесные контейнеры СППУ-22 или УПК-23-250 оснащенные 23-мм пушкой ГШ-23

mig-27k-01mig-27k-02mig-27k-03mig-27k-04mig-27k-05mig-27k-06mig-27k-07mig-27k-08mig-27k-09mig-27k-10mig-27k-11mig-27k-12mig-27k-13mig-27k-14mig-27k-15mig-27k-16mig-27k-17mig-27k-18mig-27k-19mig-27k-20mig-27k-21mig-27k-22mig-27k-23mig-27k-24mig-27k-25mig-27k-26mig-27k-27mig-27k-28mig-27k-29mig-27k-30mig-27k-31mig-27k-32mig-27k-33mig-27k-34


Также на нашем сайте Вы найдете следующие фотографии самолетов:

самолет Ту-22КД

самолет МиГ-21

самолет Су-20

самолет Ил-18

Дополнительная информация

  • Страна: Украина
  • Город: Киев
  • Координаты: 50.408189 30.45774
  • Адрес: ул. Медовая
  • Тип: Самолет
  • Состояние памятника: Отличное

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    • Здесь
    • Al Fakher купить табак оптом
    • севас.онлайн
Go to top