Автомобиль ГАЗ-53 "Мусоровоз", Киев

ГаЗ-53 ГаЗ-53 http://litnik.pp.ua

Памятник грузовому автомобилю Ко-413 (мусоровозке) на базе автомобиля ГаЗ-53 установлен в городе Киеве.

ГАЗ-53 и его модификации стал самым распространенным вариантом грузовых автомобилей, производившихся в СССР. За долгие годы производства, с конвейера авто ГАЗ сошло более 4 миллионов грузовиков ГАЗ-53.

Автомобиль ГАЗ-53 - среднетоннажный грузовик, выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1961 по 1992 годы ХХ столетия. Большинство грузоперевозок во всех отраслях народного хозяйства СССР производились на заслуженном труженике – автомобиле ГАЗ-53.

Цельнометаллическая кабина, рассчитанная на двух пассажиров и водителя, длинный капот, маленькая площадь салона и выступающие крылья роднят ГАЗ-53 с ЗИЛ-130. В первой версии, выпускавшейся до 1975 года, фары располагались сверху, над подфарниками. Передняя часть с облицовкой радиатора в виде «улыбки» и фарами внизу характерна для ГАЗ-53 1975-1985 годов выпуска. С 1985 года и вплоть до окончания производства грузовика в 1992 году, внешность ГАЗ-53 отличалась крупной облицовкой радиатора с новыми габаритными фонарями.

Кабина грузовика фантастически проста и архаична - общий диван как для водителя, так и для пассажиров со спинкой. За диваном размещается небольшое отделение для верей. В отделке интерьера сплошной металл, панелями закрывался лишь потолок. Об эргономике и комфорте водителя и пассажиров речь даже и не шла.

На шасси автомобиля ГАЗ-53 выпускался широкий ряд моделей для очень широких нужд. Основными модификациями для СССР стали - бортовой ГАЗ-53, удлиненное шасси ГАЗ 53-40 ставшее основанием для автобуса КавЗ-685, шасси ГАЗ 53-02 для самосвала, седельный тягач, передвижная ремонтная мастерская МПР-9924, авто-лестница АЛ-18, пищевой фургон, бензовоз, мусоровоз и молоковоз.

Мусоровоз Ко-413 предназначается для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных мусорных контейнеров в кузов. уплотнения, транспортировки и выгрузки. Уплотняется мусор при помощи толкающей плиты, а перемещается по кузову благодаря специальному разравнивателю. Разгрузка кузова – самосвального типа. Привод всех рабочих органов осуществляется с помощью гидравлики.

Для Советской Армии производился ГАЗ-53А-016, оснащенный топливным баком объемом 105 литров, предпусковым подогревателем и прочим дополнительным оснащением.

С 1984 по 1992 год выпускался ГАЗ-53-19, оснащенный двигателем на метане и ГАЗ-53-27 с двигателем на пропане.

Во Вьетнам, Лаос, Кубу, Монголию, Венгрию, КНДР, Польшу, Румынию, Финляндию, Чехословакию, Югославию и ГДР поставлялись экспортные модификации - ГАЗ-53-70 и ГАЗ-53-50 (тропический вариант). В 1967-1991 годах в Болгарии, в городе Шумен, было налажено производство ГАЗ-53 из машинокомплектов.

Фотографии автомобиля сделаны в 2012 году.

 

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53А

Длина  6395, мм. 
Ширина  2380 мм. 
Высота  2270 мм. 
База  3700 мм.
Колея спереди/сзади 1630/1690 мм. 
Клиренс  265 мм. 
Собственная масса 3250 кг. 
Грузоподъёмность  4000 кг. 
Полная масса  7400 кг. 
Максимальная скорость  80 км/ч. 
Расход топлива  24 л./100 км.
Двигатель  3м3-53
Рабочий объём 4,25 л.
Степень сжатия 6,7
Мощность двигателя 115 л.с.
Ёмкость топливного бака 90 л. 

gaz-53-01gaz-53-02gaz-53-03gaz-53-04gaz-53-05gaz-53-06gaz-53-07gaz-53-08gaz-53-09gaz-53-10gaz-53-11gaz-53-12gaz-53-13gaz-53-14gaz-53-15gaz-53-16gaz-53-17gaz-53-18gaz-53-19gaz-53-20gaz-53-21gaz-53-22gaz-53-23gaz-53-24gaz-53-25gaz-53-26gaz-53-27gaz-53-28gaz-53-29gaz-53-30


Также, на нашем сайте, Вы найдете следующие фотографии автомобилей:

Автомобиль ПР-14

Автомобиль БМ-13Н

Автомобиль ЗиС-5

Автомобиль БМ-13

Дополнительная информация

  • Страна: Украина
  • Город: Киев
  • Координаты: 50.507886 30.39524
  • Адрес: ул. Газопроводная
  • Тип: Автомобиль

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Go to top