Топливозаправщик на базе автомобиля ЗиЛ-157

ЗиЛ-157 ЗиЛ-157 http://litnik.pp.ua

Памятник автомобилю ЗиЛ-157 установлен недалеко от г.Николаев, у военной части А3476.

ЗиЛ-157 появился в результате глубокой модернизации автомобиля ЗиС-151. ЗиЛ-157 серийно выпускался с 1958 года.

Одним из самых главных новшеств в конструкции автомобиля стало применение системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Автомобиль также получил новый мощный двигатель (104 л.с.). Все колеса автомобиля были сделаны ведущими и односкатными, с шинами увеличенного диаметра. Передние колеса имеют отключаемый привод, также у переднего моста - зависимая рессорная подвеска. В схему привода передних колес были включены шарниры равных угловых скоростей. Подвеска тележки задних колес - зависимая балансирная на двух продольных рессорах и шести реактивных штангах. В трансмиссию машины была включена двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая три выхода ко всем ведущим мостам.

В 1961 году грузовик модернизировали - больше стала мощность двигателя (109 л.с.), изменилась трансмиссия. Модернизированный образец обозначили ЗиЛ-157К.

Автомобиль серийно производился до 1982 года. В течение пятнадцати лет ЗиЛ-157 выпускался параллельно с новым грузовиком ЗиЛ-131. В 1978 году появилась модификация ЗиЛ-157КД, которую оснастили двигателем с меньшим рабочим объемом. Конструкция двигателя была унифицирована по целому ряду узлов с двигателем автомобиля ЗиЛ-130.

ЗиЛ-157 выпускался в армейских вариантах - бортовой автомобиль (ЗиЛ-157, ЗиЛ-157К и ЗиЛ-157КД), седельный тягач (ЗиЛ-157В, ЗиЛ-157КВ) и шасси. Часть машин оснащалась экранированным электрооборудованием. На базе автомобиля ЗиЛ-157 была созданна масса специализированных машин, например, ПР-14.

Часть узлов нового грузовика использовали при модернизации бронетранспортера БТР-152. В 1955 году была создали его модификацию БТР-152В, которую оснастили системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Трубопроводы этой системы смонтировали снаружи корпуса. В 1959 году построили БТР-152В1. БТР-152В1 отличался от предшественника тем, что в нем примененили более совершенную систему подвода воздуха к шинам, не подверженную возможным повреждениям при движении из-за контакта с различными местными предметами.

Фотографии автомобиля сделаны в 2012 году.

 

Технические характеристики

колесная формула  6x6
грузоподъемность  2500-4500 кг 
масса буксир. прицепа  3600 кг 
масса без лебедки 5540 кг 
габариты  6685x2315x2360 мм 
база  4785 мм 
колея  1755 мм 
дорожный просвет  310 мм 
скорость  65 км/ч 
запас хода  510 км 
двигатель  карбюраторный, жидкостного охл.
число цилиндров 6
рабочий объем  5555 см3
мощность  104 л.с.

zil-157-01zil-157-02zil-157-03zil-157-04zil-157-05zil-157-06zil-157-07zil-157-08zil-157-09zil-157-10zil-157-11zil-157-12zil-157-13zil-157-14zil-157-15zil-157-16zil-157-17zil-157-18zil-157-19zil-157-20zil-157-21zil-157-22zil-157-23zil-157-24zil-157-25zil-157-26zil-157-27zil-157-28zil-157-29zil-157-30zil-157-31zil-157-32zil-157-33zil-157-34zil-157-35zil-157-36zil-157-37zil-157-38zil-157-39zil-157-40zil-157-41zil-157-42zil-157-43zil-157-44zil-157-45zil-157-46zil-157-47zil-157-48zil-157-49zil-157-50zil-157-51zil-157-52zil-157-53zil-157-54zil-157-55zil-157-56zil-157-57


Также на нашем сайте Вы найдете следующие фотографии памятников:

Автомобиль МаЗ-205

Автомобиль БМ-13Н

Самолет Су-15

Вертолет Ми-24

Дополнительная информация

  • Страна: Украина
  • Город: Николаев
  • Координаты: 47.088972 31.928583
  • Адрес: Трасса Николаев-Киев
  • Тип: Автомобиль
  • Состояние памятника: Отличное

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Go to top