Памятник мотоциклу «Днепр» установлен в городе Киеве, у входа в Киевский мотоциклетный завод.
Первым мотоциклом, выпущенным на ОАО «Киевский мотоциклетный завод», стал мотоцикл К-750. К-750 стал модернизацией знаменитого мотоцикла М-72. Главным отличием К-750 стало увеличение степени сжатия, повлекшее за собой увеличение мощности двигателя. Мотоцикл К-750 выпускался до появления мотоцикла К-650, оснащенного верхнеклапанным двигателем с более высокими характеристиками, имевшим алюминиевые цилиндры с чугунными гильзами. Позднее К-650 был переименован в МТ-8. На смену мотоциклу МТ-8, пришел новый, МТ-9, выпускавшийся с 1971 года, оснащенный задней передачей.
Первым мотоциклом с названием «Днепр», стал МТ-10, к выпуску которого приступили в 1974 году. МТ-10 отличался увеличенным бензобаком и 12-вольтовым электрооборудованием. С 1976 года на конвейере начали собирать МТ-10-36, имевший двигатель мощностью 36 л.с. благодаря установке новых карбюраторов.
Наиболее совершенным из всех «Днепров», стала модель МТ-11, серийно производившаяся с 1985 года. МТ-11 оснащается четырехтактным двигателем мощностью 32 л.с., механической 4-х ступенчатой КПП с передачей заднего хода, барабанными тормозами на все колеса, и даже на колесе коляски, а так же стояночным тормозом. Подвеска мотоцикла отличается передней телескопической вилкой и маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость МТ-11 составила 105 км./час, грузоподъемность мотоцикла - 260 кг. Также производилась и полноприводная версия с повышенной проходимостью - МТ-16 (с 1986 года). МТ-16 оснащена дополнительным приводом на колесо коляски. В настоящее время на Киевском мотоциклетном заводе выпускаются модели мотоциклов «Днепр-11М» и «Днепр-16М». Всего, начиная с 1967 года, заводом выпущено более трех миллионов мотоциклов.
Фотографии мотоцикла сделаны в 2012 году.
Технические характеристики мотоцикла "Днепр" МТ-11 |
|
Тип |
Дорожный мотоцикл оснащенный боковым прицепом, телескопической передней вилкой, сплошными или раздельными седлами. |
Длина, мм. | 2430 |
Ширина, мм. | 1500 |
Высота, мм. | 1100 |
Дорожный просвет, мм. | 125 |
Колесная база, мм. | 1530 |
Колея, мм. | 1140 |
Полная масса, кг. | 335 |
Максимальная грузоподъемность, кг. | 260 |
Средний расход топлива, литров на 100 км. | 8 |
Максимальная скорость, км./ч. | 105 |
Двигатель | КМЗ-8.15501 |
Тип | Карбюраторный, черырехтактный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см3 | 649 |
Максимальная мощность, л.с. | 32 |
Топливо | бензин А-76 |
Система питания | подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов |
Трансмиссия | механическая |
Коробка передач | механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода |
Система зажигания | Батарейная, 12 вольт |
Подвеска переднего колеса | телескопическая, пружинная вилка двустороннего действия с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска заднего колеса и колеса бокового прицепа | рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по высоте двустороннего действия |
Тормозная система | механическая, с раздельным приводом на переднее, заднее колесо и колесо бокового прицепа |
Колесные тормозные механизмы | барабанного типа |
Колеса | сборные спицевые |
Емкость топливного бака, л. | 19 |
Неподалеку от памятника мотоциклу "Днепр" расположены следующие памятники:
Комментарии
Спросите у Гугла или у Платона! Мы тут все-таки о памятниках рассказываем а не запчастями торгуем!
Следуя Вашей логике, я должен озвучить на сайте по чем у нас Т-34 или Ту-160???
Вы вообще внимательно сайт смотрели??? Хоть поняли чему он посвящен???
RSS лента комментариев этой записи