Как создать свой интернет-магазин

Как создать свой интернет-магазин http://litnik.pp.ua

Перед тем как принимать решение об открытии своего интернет магазина, (как в принципе и перед открытием любого другого бизнеса), стоит задать себе некоторые вопросы (и желательно получить на них утвердительные ответы). Готовы ли вы вкладывать необходимое количество средств в создание интернет магазина, готовы ли вы поддерживать в актуальном состоянии информацию о товарах которыми торгуете, о их наличии, готовы ли вы предоставить удобные способы оплаты и получения товара для своих клиентов, и готовы ли вы вкладывать средства в рекламу своего бизнеса.

Если на все вышеперечисленные вопросы вы ответили «да», то это означает что вы осознанно подходите к развитию и построению своего бизнеса.

Этап 1

Как должен выглядеть интернет – магазин (подробно об этом можно узнать на сайте bo-co.net). Собственно говоря, как должен выглядеть сам сайт, на котором будут представлены ваши товары. Сайт в первую очередь должен быть удобным для покупателя, и функциональным. Здесь ваша задача сводится к тому, чтобы не экономить на времени и средствах вложенных в ваш проект, и постараться сделать сайт максимально адаптивным к тенденциям развития и изменения рынка как такового. Варианты «сделаю быстро что ни будь и посмотрю как это будет работать» не подходят, потому что сделанное «быстро и как ни будь» работать не будет, и смотреть там будет не на что. При таком подходе проект просто обречен на неудачу. Итогом может быть только ваше разочарование в проекте, и в бизнесе. Пользователь, который попал на сайт и увидел на нем полупустые страницы без фотографий товаров, без отзывов и фотографий, скорее всего не вернется на него, и уж тем более не сделает у вас покупку.

Этап 2

Работа с клиентом. Более всего потребителя в интернет магазине конечно де привлекает цена. Но низкая стоимость конечно же не может быть залогом того, что товар будет расходиться как горячие пирожки на привозе в пасмурный день. Есть еще удобство, доставка, гарантии… Много чего. Поэтому будет очень хорошо (и полезно для проекта) если вы предоставите полный цикл услуги по работе с покупателем (выбор, покупка, доставка, обеспечение рисков, послепродажное обслуживание). Очень важно при работе с клиентом постоянно поддерживать обратную связь: собирать и размещать отзывы, отвечать на возникающие вопросы, консультировать по поводу выбора товара.

Этап 3

Следите за тем, чтобы заявленный на сайте товар всегда находился в наличии. Это залог того, что человек собравшийся у вас что-то купить, не променяет вас в пользу другого продавца. Информация заявленная в вашем магазине всегда должна быть актуальной. И если вдруг у вас возникает перебой с поставками, необходимо тут же отразить эту информацию на сайте.

Этап 4

Реклама. Вне зависимости от того насколько удобен, дешев и привлекателен ваш магазин, стоит помнить, что расходы на рекламу, такой же непременный атрибут интернет торговли, как шезлонг непременный атрибут хорошего пляжа на дорогом курорте. Покупатель сам вас не найдет, да и искать не будет. Реклама для начинающего проекта просто необходима, а значит надо позаботиться о том, чтобы в бюджете была предусмотрена статья расходов на продвижение проекта в интернете.

 

Go to top