Ремонтируем подвеску на ВАЗ-2107

Российские дороги известны всему миру своими пробоинами и неровностями. К сожалению, в таких условиях страдают в первую очередь автотранспортные средства. Наиболее чувствительным к таким встряскам элементом в машине является ходовая часть. Данная система требует немедленного устранения неполадок в тех случаях, когда автотранспортное средство утрачивает маневренность и плавность хода во время движения. Многие автовладельцы доверяют осуществление ремонта подвески специалистам на СТО, так как такие мастера в своей работе используют не только свои профессиональные знания и опыт, но и современное специализированное оснащение.

Интернет-магазин оборудования для автосервиса на этом сайте реализует разнообразные устройства и приспособления, необходимые для осуществления качественной работы СТО, по невысоким ценам, при этом такое оснащение является эффективным и надежным.

Говоря о ВАЗ-2107, стоит заметить, что в данном агрегате наиболее подвержены к возникновению различных повреждений амортизаторы, втулки и шарниры. Такую поломку можно определить по наличию маслянистых подтеков на корпусе амортизатора.

Для его замены необходимо выполнить следующие действия:

  • приобрести необходимые запчасти и расходные материалы;
  • загнать автотранспортное средство на эстакаду (обязательно поставить машину на «ручник», а колеса зафиксировать противооткатными колодками);
  • снять нижние крепления амортизаторов, а затем вытащить продольную штангу;
  • аккуратно извлечь вышедшие из строя амортизаторы и установить на это место новые запчасти;
  • убедившись в правильности сборки всех элементов, установить на свое место продольную штангу.

Запасные части для любого автотранспортного средства, в том числе и для ВАЗ-2107, лучше приобретать в специализированных автомобильных магазинах. Такие продавцы чаще реализуют качественные комплектующие. Выбирая какой-либо узел в машину, лучше купите запчасти в комплекте, в таком случае проблем с нестыковкой элементов возникнуть не должно. Замену амортизатора лучше проводить полностью, даже если некоторые его части еще работают. Стоимость такого ремонта будет дороже, однако автовладелец сможет быть уверенным в надежности подвески.

К неисправности подвески могут привести и другие факторы:

  • ослабшие болты крепления штанги;
  • повышенный зазор подшипников;
  • деформация колесных дисков;
  • разрушение буферов сжатия;
  • износ резиновых втулок.

Если вы не можете самостоятельно определить причину поломки автотранспортного средства, обратитесь к специалистам СТО. Такие мастера помогут вам определить причину повреждения и устранить ее корректно.

Go to top