Выбираем подарок для акции на своем сайте

Выбираем подарок для акции на своем сайте http://litnik.pp.ua

Успешная PR-акция, проведенная на сайте – залог того, что раскрутка ресурса пойдет удвоенными темпами, и вы заработаете лояльность своих посетителей. И как правило, здесь важно правильно подобрать приз (с большим ассортиментом подарков и призов вы можете ознакомиться по адресу http://www.gisfactory.com/podobrat-i-kupit-podarki-v-daryu/). Надо сказать, что дорогой подарок не всегда будет гарантом привлечения новых клиентов, надо подбирать тот, который обеспечит успех акции, и привлечет новых посетителей. Если приз не будет нацелен на аудиторию ресурса – можете считать, что вы выбросили деньги на ветер.

Чего стоит избегать при планировании конкурса

- барьеров участия (сложная регистрация, отсутствует возможность рассказать о акции, поделиться новостью с друзьями)

- большого уровня сложности задания (что бы участников не было меньше чем регистраций)

- простой акции с дешевыми подарками, которая планируется к проведению в целевой аудитории с высоким уровнем дохода

- ограничения географии подарка (например, не стоит проводить акцию в пределах страны, если подарок можно получить только в столице)

- вычисляйте «призоловов» и любителей «шары» - это бесполезные для развития ресурса люди

- неправильного подбора подарка

- неинтересной акции

Что стоит учесть выбирая подарок

- в подарке должен заключаться микс из профильного продукта ресурса и из сопутствующих этому продукту товаров (например, в случае если на ресурсе публикуется информация о памятниках техники, подарком может стать историческая экскурсия по местам использования этой техники, могут дариться масштабные стендовые модели боевой техники)

- можно (и нужно) в рамках акции разыгрывать товары вашего бренда

- сезонный приз великолепно свяжет тему продвижения ресурса с новой тенденцией или с модным увлечением

Составьте чек-лист на выбор подарка

- сегмент рынка на котором работает ресурс

- целевая аудитория, которая посещает ресурс

- социальная категория целевой аудитории вашего ресурса

- бюджет подарка

- количество победителей (или призовых мест)

- какой приз будет разыгран (имеется ввиду, будет ли это товар, услуга, может быть сопутствующий товар или услуга, или денежный эквивалент)

- насколько подарок который будет разыгрываться в акции совпадает с желаниями и интересами целевой аудитории вашего сайта

- насколько тематичен подарок с точки зрения продвижения вашей услуги, товара, темы вашего сайта.

При условии правильно подобранного подарка, эффект от проведения такой акции несомненно привлечет к вашему ресурсу новых посетителей, и увеличит лояльность уже существующих.

 

Go to top