Самолет Ту-22М2 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева.

Самолет Ту-22М2 (проект 45-02) предполагали строить используя улучшенные двигатели НК – 23 с потенциальной возможностью замены их на более мощные и экономичные НК – 25. Но все самолеты, пошедшие в серийное производство, комплектовались двигателем НК – 144 – 22 второй серии с максимальной тягой порядка 20000 кгс. Масса самолета должна была стать меньше на 1,4 – 1,5 тонны.

Памятник истребителю-перехватчику Су-15ТМ установлен в музее авиации Жуляны, г.Киев.

Памятник самолету Ил-62 установлен в музее авиации "Жуляны"

Семидесятые годы в СССР были сложными для ВВС страны в плане обучения летного состава – в строевые полки приходило большое количество самолетов из семейства Су-17 и летчики по необходимости использовали для оттачивания летных навыков устаревшие Су-7УБ, существенно отличавшиеся от штатных самолетов своими характеристиками.

Весной 1965 года, в ОКБ (на тот момент это конечно же было ОКБ) имени Яковлева, начались работы по проектированию нового на тот момент самолета Як-40. Самолет должен был заменить на авиалиниях СССР устаревшие модели – Ли-2, Ил-14, Ил-12. Первый полет нового самолета (опытного образца) произошел осенью, в 1966 году.

Экспериментальный самолет «Изделие 181» находится в Государственном музее авиации Украины Жуляны.

Памятник истребителю-бомбардировщику Су-7Б установлен в музее авиации Жуляны, г.Киев.

Памятник танку Т-64 установлен в парке Победы, город Киев. Этот танк относится к категории советских средних танков. Разрабатывался в конструкторском бюро на Харьковском заводе им. Малышева.

Самолет МиГ-25РБ установлен в музее авиации Жуляны, Киев.

Памятник танку Т-34 установлен в НТТУ КПИ, на территории музея.

Страница 1 из 5
Go to top