В конце 1960х годов в СССР начались первые наработки по проекту ЛФИ (легкий фронтовой истребитель). Получив данные о том, что в США начата программа F-X (в результате которой был создан McDonnellDouglas F-15 Eagle), и осознав, что будущий истребитель американских ВВС по всем параметрам превосходит любой из существующих истребителей Советского Союза, руководство страны объявило конкурс на постройку перспективного фронтового истребителя (ПФИ).

Памятник самолету Ан-71 установлен в авиационном музее Жуляны, город Киев.

Самолет Ту-142М3 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева. В отличии от серийного Ту-142М, на самолете Ту-142М3 изменили конструкцию системы по обдуву блоков, доработали управление сброса средств, добавили подвеску, на которую монтировались учебные бомбы УПЛАБ, и на замену торпедам АТ-2М стали ставить торпеды УМГТ-1 и ракеты АПР-2.

Самолет Ту-22М2 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева.

Самолет Ту-22М2 (проект 45-02) предполагали строить используя улучшенные двигатели НК – 23 с потенциальной возможностью замены их на более мощные и экономичные НК – 25. Но все самолеты, пошедшие в серийное производство, комплектовались двигателем НК – 144 – 22 второй серии с максимальной тягой порядка 20000 кгс. Масса самолета должна была стать меньше на 1,4 – 1,5 тонны.

Крылатая ракета Х-22НА установлена в киевском музее авиации "Жуляны".

Полевая кухня КП-2-48 установлена в городе Киеве, на Ленинградской площади.

Памятник грузовому автомобилю  ГаЗ-53 установлен в городе Киеве.

Памятник самолету Су-25 установлен в Государственном музее авиации Украины Жуляны.

Памятник танку Т-34 установлен в Киеве, недалеко от ст. метро Шулявская.

Памятник БРДМ-2 установлен в Киеве, на Академгородке.

Страница 1 из 5
Go to top