Средний артиллерийский тягач АТС – 59Г установлен в музее авиации Жуляны, Киев.

Памятник воинам-афганцам в виде БРДМ-2 установлен в поселке Буча, Киевской области.

Весной 1965 года, в ОКБ (на тот момент это конечно же было ОКБ) имени Яковлева, начались работы по проектированию нового на тот момент самолета Як-40. Самолет должен был заменить на авиалиниях СССР устаревшие модели – Ли-2, Ил-14, Ил-12. Первый полет нового самолета (опытного образца) произошел осенью, в 1966 году.

Самолет Ту-22М2 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева.

Самолет Ту-22М2 (проект 45-02) предполагали строить используя улучшенные двигатели НК – 23 с потенциальной возможностью замены их на более мощные и экономичные НК – 25. Но все самолеты, пошедшие в серийное производство, комплектовались двигателем НК – 144 – 22 второй серии с максимальной тягой порядка 20000 кгс. Масса самолета должна была стать меньше на 1,4 – 1,5 тонны.

Памятник самолету МиГ-17 установлен в музее авиации Жуляны города Киева.

Самолет Ту-142М3 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева. В отличии от серийного Ту-142М, на самолете Ту-142М3 изменили конструкцию системы по обдуву блоков, доработали управление сброса средств, добавили подвеску, на которую монтировались учебные бомбы УПЛАБ, и на замену торпедам АТ-2М стали ставить торпеды УМГТ-1 и ракеты АПР-2.

Памятник городскому трамвайному вагону серии Х установлен в городе Киеве, у входа в Подольское трамвайное депо.

Памятник самолету Ил-76 установлен в авиационном музее Жуляны, город Киев.

Самолет МиГ-15 УТИ установлен в музее авиации Жуляны, город Киев.

Семидесятые годы в СССР были сложными для ВВС страны в плане обучения летного состава – в строевые полки приходило большое количество самолетов из семейства Су-17 и летчики по необходимости использовали для оттачивания летных навыков устаревшие Су-7УБ, существенно отличавшиеся от штатных самолетов своими характеристиками.

Страница 1 из 5
Go to top