Памятник самолету МиГ-23БМ установлен в авиационном музее Жуляны, город Киев.

Памятник вертолету Ка-27ПЛ установлен в авиационном музее Жуляны, г.Киев.

К установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль в последнее все чаще обращаются те, чьи расходы на персональное транспортное средство не безграничны. Ведь цены на топливо бесконечно растут, а доходы — нет. Таким образом, ГБО становится отличной возможностью сэкономить на топливе для любого автомобилиста.

Памятник танку Т-64 установлен в парке Победы, город Киев. Этот танк относится к категории советских средних танков. Разрабатывался в конструкторском бюро на Харьковском заводе им. Малышева.

Семидесятые годы в СССР были сложными для ВВС страны в плане обучения летного состава – в строевые полки приходило большое количество самолетов из семейства Су-17 и летчики по необходимости использовали для оттачивания летных навыков устаревшие Су-7УБ, существенно отличавшиеся от штатных самолетов своими характеристиками.

Самолет Бе-6 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева.

Памятник городскому трамвайному вагону серии Х установлен в городе Киеве, у входа в Подольское трамвайное депо.

 

Памятник истребителю МиГ-21 установлен в музее авиации Жуляны, город Киев.

Памятник истребителю-бомбардировщику Су-7Б установлен в музее авиации Жуляны, г.Киев.

Самолет Ту-22М2 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева.

Самолет Ту-22М2 (проект 45-02) предполагали строить используя улучшенные двигатели НК – 23 с потенциальной возможностью замены их на более мощные и экономичные НК – 25. Но все самолеты, пошедшие в серийное производство, комплектовались двигателем НК – 144 – 22 второй серии с максимальной тягой порядка 20000 кгс. Масса самолета должна была стать меньше на 1,4 – 1,5 тонны.

Страница 2 из 5
Go to top