Памятник истребителю-бомбардировщику Су-7Б установлен в музее авиации Жуляны, г.Киев.

Памятник воинам-афганцам в виде БРДМ-2 установлен в поселке Буча, Киевской области.

Памятник истребителю-перехватчику Су-15ТМ установлен в музее авиации Жуляны, г.Киев.

Памятник вертолету Ми-1 установлен в г.Киеве, в музее авиации Жуляны.

 

Памятник истребителю МиГ-21 установлен в музее авиации Жуляны, город Киев.

Зенитная установка ЗПУ-4 установлена в селе Новые Петровцы, Киевской области, в музее-диораме «Лютежский плацдарм».

Памятник вертолету Ми-2 установлен в НТТУ КПИ.

Памятник вертолету Ка-27ПЛ установлен в авиационном музее Жуляны, г.Киев.

Самолет Ту-22М2 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева.

Самолет Ту-22М2 (проект 45-02) предполагали строить используя улучшенные двигатели НК – 23 с потенциальной возможностью замены их на более мощные и экономичные НК – 25. Но все самолеты, пошедшие в серийное производство, комплектовались двигателем НК – 144 – 22 второй серии с максимальной тягой порядка 20000 кгс. Масса самолета должна была стать меньше на 1,4 – 1,5 тонны.

В конце 1960х годов в СССР начались первые наработки по проекту ЛФИ (легкий фронтовой истребитель). Получив данные о том, что в США начата программа F-X (в результате которой был создан McDonnellDouglas F-15 Eagle), и осознав, что будущий истребитель американских ВВС по всем параметрам превосходит любой из существующих истребителей Советского Союза, руководство страны объявило конкурс на постройку перспективного фронтового истребителя (ПФИ).

Страница 3 из 5
Go to top