Онлайн музей боевой техники

Онлайн музей боевой техники посвященный памятникам самолетам, вертолетам, танкам, бронетехнике, пушкам, кораблям, ракетам и гражданской технике, установленным на территории Украины. В нашем онлайн музее Вы найдете огромное количество фото техники.

ЗиС-5 грузовой автомобиль (грузоподъемность три тонны) который выпускался в Советском Союзе, и был одним из основных грузовых автомобилей в Красной армии в течении войны 1941 – 45 годов. Этот самый массово выпускаемый грузовик того времени, служил базовой моделью, для огромного количества специализированных транспортных средств. Всего за время, когда выпускался этот воистину легендарный автомобиль (а это период с 1933 по 1948 год), количество единиц превысило 350 тысяч.

Последней масштабной модификацией знаменитой тридцатьчетверки, стал Т-34-85. Работы по созданию этого танка начались еще в 1942 году, когда военных перестала удовлетворять боевая мощь Т-34-76.

В конце 1960х годов в СССР начались первые наработки по проекту ЛФИ (легкий фронтовой истребитель). Получив данные о том, что в США начата программа F-X (в результате которой был создан McDonnellDouglas F-15 Eagle), и осознав, что будущий истребитель американских ВВС по всем параметрам превосходит любой из существующих истребителей Советского Союза, руководство страны объявило конкурс на постройку перспективного фронтового истребителя (ПФИ).

Памятник грузовику ЗиС-5 установлен на въезде в город Херсон. Памятник новый и в отличнейшем состоянии - складывается стойкое ощущение, что на постамент автомобиль заехал своим ходом. Особый шарм памятнику ЗиС-5 придает новая резина (правда к сожалению импортная).

Самолет Ту-142М3 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева. В отличии от серийного Ту-142М, на самолете Ту-142М3 изменили конструкцию системы по обдуву блоков, доработали управление сброса средств, добавили подвеску, на которую монтировались учебные бомбы УПЛАБ, и на замену торпедам АТ-2М стали ставить торпеды УМГТ-1 и ракеты АПР-2.

Зенитная установка ЗСУ-23-4 Шилка – установлена в Южноукраинске на площадке с техникой. Первая массовая зенитная самоходная установка создававшаяся в Советском Союзе называлась ЗСУ-57-2, производство которой было начато в 1955 году (по некоторым источникам в 1957 году). 

Памятник троллейбусу Шкода 9ТР установлен на Ангарском перевале в Крыму напротив поста ГАИ. Этот троллейбус выпускало предприятие из Чехословакии «Шкода-Остров» начиная с 1961 года по 1982. Одна из «легендарных» и массовых моделей применяющихся в СССР – всего эксплуатировалось более пяти тысяч единиц.

Самолет Ту-134 УБЛ установлен в Полтавском авиационном музее. Самолет Ту-134 УБЛ создавался для летной подготовки пилотов дальней и морской авиации. На этом самолете готовили летчиков бомбардировочной авиации. Обучали пилотированию самолета по приборам, самолетовождению, посадке в директорном и автоматическом режимах.

Гаубица Д-30 установлена в музее-диораме «Лютежский плацдарм», село Новые Петровцы. Гаубица Д-30 разрабатывалась в 1960 году в городе Свердловск, в ОКБ – 9, на заводе имени Калинина, для замены в армии СССР гаубицы М-30.

Памятник танку Т-34-85 установлен в городе Белая Церковь.

Танк отличался повышенной надежностью и хорошим качеством узлов и агрегатов, при этом были сохранены конструктивные и компоновочные решения боевой машины, которые сохраняли ее высокую ремонтопригодность и делали возможным быстрый ввод в строй танков поврежденных в результате боевых действий.

Страница 2 из 22
Go to top