Установка ГБО в Киеве - рекомендации от Eko-trans

К установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль в последнее все чаще обращаются те, чьи расходы на персональное транспортное средство не безграничны. Ведь цены на топливо бесконечно растут, а доходы — нет. Таким образом, ГБО становится отличной возможностью сэкономить на топливе для любого автомобилиста.

Расход, безусловно зависит от того, сколько километров проезжает ваш автомобиль каждый месяц. Для того, чтобы окупить затраты положенные на установку ГБО за год, ваше авто должно наматывать не менее, чем 1500 км в месяц. Кроме того, необходимо выяснить перед установкой, сколько газа может потреблять ваш автомобиль. В идеале потребление газа не должно превышать расход бензина более, чем на 1-2 литра на 100 км.

Установку ГБО нельзя назвать выгодной для автомобилей А-класса и некоторых хэтчбеков В-класса. Поскольку они и без того потребляют немного топлива, то экономия от установки газобаллонного оборудования будет едва заметной.

Важно знать, что после установки ГБО необходимо сменить регистрационные документы на автомобиль, поскольку в конструкцию транспортного средства были внесены достаточно серьезные изменения. Для этого вам необходимо взять у установщика документы, которые подтверждают, что переоборудование было осуществлено в соответствии со всеми нормами и обратиться в МРЭО ГАИ. Конечно, за переоформление документов необходимо будет заплатить.

Также отметим тот важный момент, который часто не учитывается, при приеме решения об установке газобаллонного оборудования. Речь идет о гарантии. После изменений конструкции автомобиля, коим, безусловно, установка ГБО и является, она перестает функционировать. Исключения допускаются лишь в том случае, когда в установке задействована та же компания, осуществившая продажу автомобиля, а также не отразится на гарантии газобаллонное оборудование, установленное в ваше авто заводом-производителем.

На сегодняшний день, последним является ГБО 5 поколения, хоть и ГБО четвертого поколения по-прежнему пользуется хорошим спросом. Разницей между ними являются элементы подачи газа и в системе управления. Из этого следует вывод, что ГБО-4 является системой с распределенным синхронизированным впрыском газа, а в ГБО пятого поколения, в свою очередь, газ поступает в цилиндры в сжиженном состоянии. Преимуществами систем пятого поколения можно назвать возможность запуска двигателя и отсутствие потери мощности в условиях любых минусовых температур, поскольку отсутствует необходимость испарения его перед подачей в двигатель. Из недостатков системы можно отметить ее высокую чувствительность к грязному газу, техническую сложность и невысокую ремонтопригодность.

Go to top