Вертолет Ми-6А, Жуляны

Ми-6А Ми-6А http://litnik.pp.ua

Памятник вертолету Ми-6А установлен в авиационном музее Жуляны, город Киев.

Разработка тяжелого транспортного вертолета Ми-6 началась в 1953 году. Первый опытный вертолет совершил полет 5 июня 1957 года. Во время испытаний вертолета с 1959 по 1963 год, на нем установлено 16 международных рекордов. Некоторые из них остаются непревзойденными и на сегодняшний день.

Серийное производство вертолета Ми-6 началось в конце 1959 года и продолжалось до 1981года. Вертолет производился на Ростовском вертолетном заводе и в Москве, на заводе им. Хруничева. Всего произведено 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах. Кроме СССР, вертолет эксплуатировался в Египте, Вьетнаме, Индии, Ираке, Индонезии, Китае, Польше, Перу, Сирии и Эфиопии. На базе вертолета Ми-6 был разработан воздушный пункт наблюдения Ми-22, оснащенный большой антенной, которую разместили на хвостовой балке.

Вертолет выполнен по одновинтовой комбинированной схеме с несущим крылом.

Фюзеляж вертолета цельнометаллический с каркасной конструкцией. В носу вертолета размещены кабины экипажа. Впереди для штурмана, посредине для двух пилотов и сзади для борттехника и радиста. Грузовая кабина размещена в центральной части фюзеляжа и имеет объем 80м3. В задней части вертолета расположен грузовой люк с размерами — 2,65х 2,7м. Створки грузового люка открываются в стороны. Также люк оборудован трапом. Вертолет рассчитан на перевозку грузов до 12 тонн.

Шасси вертолета трехопорное, неубирающееся. Каждая из главных опор оснащена одним тормозным колесом. Передняя опора оснащена двумя самоориентирующимися колесами. На хвостовой балке расположена хвостовая опора. Шасси позволяет вертолету производить взлетать и садиться как вертикально, так и по самолетному типу.

Несущий винт имеет пять лопастей. Винт наклонен вперед на 5°. Лопасти винта имеют цельнометаллическую конструкцию. Рулевой винт оснащен четырьмя лопастями трапециевидной формы. Лопасти деревянные со стальным наконечником и противообледенительной системой.

Силовая установка вертолета состоит из двух ГТД-25В со свободной турбиной. Двигатели установлены рядом, в обтекателе, сверху фюзеляжа.

Фотографии вертолета сделаны в 2012 году.

 

Технические характеристики вертолета Ми-26
Диаметр главного винта 35,00 м.
Диаметр хвостового винта   6,30 м.
Длина   33.18 м.
Высота   9.86 м.
Масса, т.
пустого   26,5
нормальная взлетная 39,7
максимальная взлетная   41,7
Тип двигателя   2 х ГТД Д-25В
Мощность 2 х 4100 кВт.
Максимальная скорость 250 км/ч.
Крейсерская скорость   200 км/ч.
Практическая дальность 500 км.
Практический потолок 4500 м.
Статический потолок   2500 м.
Экипаж 5 человек
Полезная нагрузка:   61 солдат или 6000 кг. в грузовой кабине (максимально 12000 кг.) или 8000 кг. на внешней подвеске
Вооружение один пулемет калибра 12,7-мм.

 


mi-6-01mi-6-02mi-6-03mi-6-04mi-6-05mi-6-06mi-6-07mi-6-08mi-6-09mi-6-10mi-6-11mi-6-12mi-6-13mi-6-14mi-6-15mi-6-16mi-6-17mi-6-18mi-6-19mi-6-20mi-6-21mi-6-22mi-6-23mi-6-24mi-6-25mi-6-26mi-6-27mi-6-28mi-6-29mi-6-30mi-6-31mi-6-32mi-6-33mi-6-34mi-6-35mi-6-36


Также на нашем сайте Вы найдете следующие фотографии техники:

вертолет Ка-25ПЛ

вертолет Ка-27ПЛ

вертолет Ми-24Д

вертолет Ми-4

Дополнительная информация

  • Страна: Украина
  • Город: Киев
  • Координаты: 50.408189 30.45774
  • Адрес: ул. Медовая
  • Тип: Вертолет

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Go to top