Семидесятые годы в СССР были сложными для ВВС страны в плане обучения летного состава – в строевые полки приходило большое количество самолетов из семейства Су-17 и летчики по необходимости использовали для оттачивания летных навыков устаревшие Су-7УБ, существенно отличавшиеся от штатных самолетов своими характеристиками.

Самолет Бе-6 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева.

Памятник самолету Ан-71 установлен в авиационном музее Жуляны, город Киев.

Памятник самолету МиГ-17 установлен в музее авиации Жуляны города Киева.

Памятник самолету МиГ-23БМ установлен в авиационном музее Жуляны, город Киев.

Самолет Ту-142М3 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева. В отличии от серийного Ту-142М, на самолете Ту-142М3 изменили конструкцию системы по обдуву блоков, доработали управление сброса средств, добавили подвеску, на которую монтировались учебные бомбы УПЛАБ, и на замену торпедам АТ-2М стали ставить торпеды УМГТ-1 и ракеты АПР-2.

Самолет Ту-22М2 установлен в музее авиации «Жуляны» города Киева.

Самолет Ту-22М2 (проект 45-02) предполагали строить используя улучшенные двигатели НК – 23 с потенциальной возможностью замены их на более мощные и экономичные НК – 25. Но все самолеты, пошедшие в серийное производство, комплектовались двигателем НК – 144 – 22 второй серии с максимальной тягой порядка 20000 кгс. Масса самолета должна была стать меньше на 1,4 – 1,5 тонны.

Памятник вертолету Ми-4 установлен в музее авиации Жуляны, г. Киев.

Памятник самолету Ил-62 установлен в музее авиации "Жуляны"

Самолет Як-38 установлен в музее авиации Жуляны, Киев.

Страница 1 из 4
Go to top